Часть 3. Создание «облачного» аккаунта

Подробная инструкция со множеством скриншотов, обзор оборудования Ruijie Reyee и их функционала написаны компанией-партнером WiFiMag.

На сегодняшний день, бизнес в мире построен таким образом, что Интернет является неотъемлемой частью функционирования предприятия. Максимальный уровень быстрой и эффективной связи можно достичь только при использовании профессионального оборудования. Компания WiFiMAG давно зарекомендовала себя на рынке профессионального Wi-Fi оборудования и оборудования для SOHO-сегмента.

Помимо локального управления, оборудование Ruijie Reyee поддерживает управление через «облако». Такие возможности предоставляют очень удобные инструменты как для удаленного управления «своей» сетью, так и для аутсорсинга. Хорошей особенностью «облака» от Ruijie является его бесплатность – все функции доступны без дополнительного лицензирования и регулярных платежей. Необходимо также отметить, что для России «облачные» сервисы Ruijie размещены на серверах Yandex, что позволяет значительно снизить возможность отказов в доступе, а также полностью соответствовать требованиям местного законодательства. Доступ к «облачным» возможностям осуществляется как через WEB обозреватель, так и через мобильное приложение. В данном обзоре будет рассмотрено начальное подключение к системе. В дальнейших частях обзора работа с «облаком» и мобильным приложением будет рассмотрена более подробно.


Работа с «облачным» сервисом Ruijie через WEB.

Работа с «облаком» начинается, естественно, с регистрации аккаунта. Для входа в систему необходимо открыть адрес https://cloud-ru.ruijienetworks.com/.


Рисунок 1. Экран авторизации «облачного» сервиса Ruijie Cloud.


Регистрация нового аккаунта предельно проста и включает указание страны (от этого будут зависеть некоторые настройки), временной зоны, логина (он же адрес электронной почты) и пароля пользователя. После подтверждения адреса электронной почты письмом, аккаунт будет полностью готов к использованию.

Рисунок 2. Регистрация нового аккаунта.


После входа в систему будет доступно создание новых сетей или управление уже существующими. В данном случае сеть уже существует, так как «облачный» аккаунт был добавлен на стадии локальной настройки сети в первой части обзора https://wifimag.ru/helpful-information/base/nastroyka-oborudovaniya-ruijie/16008/. Если создается новая сеть, устройства могут быть добавлены по серийным номерам/QR кодам.

Интерфейс управления разделен на части, касающиеся мониторинга работоспособности сети, настроек и обслуживания (просмотр журналов и обновления прошивок устройств).

На основном экране мониторинга отображается текущий статус сети и расположение сетевых устройств на карте. Возможно отображение данных по всем подключенным сетям или конкретной сети.


Рисунок 3. Основной экран управления сетью.



Рисунок 4. Основной экран управления сетью, продолжение.


Для удобства обслуживания крупных распределенных сетей, все устройства могут быть размещены на карте местности. Используются картографические сервисы Google.

Рисунок 5. Размещение сетевых устройств на карте.


Рисунок 6. Размещение сетевых устройств на карте, продолжение.


После завершения подключения устройств и правильного их размещения на карте, администратор системы может в режиме реального времени контролировать работоспособности всех сетей, быстро находить отключенные/сбойные устройства и, при необходимости, четко определять локацию для проведения работ по восстановлению работоспособности сети.

Рисунок 7. Завершение настройки основного экрана.


«Облачная» система позволяет делегировать все или часть функция управления другим пользователям системы. Полномочия могут варьироваться от администраторских (но без права создания новых аккаунтов) до гостевых «read only». Помимо создания нового аккаунта, возможно подключение уже существующего. Также существует возможность передачи временного или постоянного доступа к сети через ссылку, а также возможность полной передачи всех прав управления в другой аккаунт (например, при завершении проекта и сдачи сети заказчику).

Рисунок 8. Добавление подчиненных аккаунтов администраторов/операторов.



09.08.2021

Комментарии 0