breadcrumbs_revolution_theme

Адрес:

Москва, ул. Угрешская, д.2, стр. 11АБ, офис 100, (м. Кожуховская)

Телефон: 8 (495) 995-30-55

График работы СЦ:

Понедельник, среда, пятница: 10.00 – 18.00

Вторник, четверг: 10.00 – 19.00

При передаче товара курьером:
Если вы сдаете оборудование в сервис-центр через курьера или службу доставки, просим вас заполнять гарантийную форму с указанием неисправности и контактов заказчика. Скачать гарантийную форму можно по ссылке. Пожалуйста, заполните все поля формы и приложите ее в распечатанном виде к устройству. Это поможет качественно протестировать устройство и оперативно связаться с вами по результатам теста или ремонта. Не имея ваших контактов сервисный центр не сможет связаться с вами для уточнения необходимых подробностей и согласования ремонта и возврата оборудования.

Порядок прохода и проезда в сервисный центр:
Сервисный центр продукции Reyee находится на территории Бизнес-центра "IQ-Park". Для прохода на территорию БЦ необходимо оформить пропуск на главном входе (ул. Угрешская 2с1) в бюро пропусков. Оформление пропуска происходит после звонка cекретарю СЦ и предоставления ваших данных. При себе обязательно иметь паспорт.

Обратите внимание: Все пропуска выписываются строго до 17:30. Авто-пропуск оформляется в бюро пропусков БЦ "IQ-Park".

ВНИМАНИЕ! Сервисный Центр Reyee на регулярной основе занимается обслуживанием только продуктов, находящихся на гарантии, поставленных по каналам официального дистрибьютора Reyee — компании InPrice Distribution и приобретенных в РФ. Пост-гарантийное обслуживание осуществляется на усмотрение СЦ или в соответствии с условиями отдельно приобретенных сервис-пакетов. Сервисный центр занимается только вопросами гарантийного обслуживания. Обращаем ваше внимание, что технические консультации по продукции Ruijie Reyee предоставляет служба технической поддержки: e-mail: helpdesk@inprice.ru, тел.: +7 495 134 3370.

Карта проезда: